Бронированная Газель: дубль два

Бронированная Газель: дубль два«Мы ждали появления Газели четыре года. Но теперь, познакомившись с качеством ее сборки, решили полностью исключить «полуторку» из своей программы», заявил однажды шеф фирмы Коналю, выпускающей инкассаторские броневики, главному конструктору ГАЗа (я был свидетелем этого разговора). . . Но время шло, и идея бронированной Газели по-прежнему продолжала витать в воздухе.

Первую такую машину с хитрой композитной защитой по мексиканской технологии представила фирма Сертеса-Рус. И вот «дубль два» на этот раз с традиционной, стальной защитой. Автором броневика Ратник стала московская фирма Техника, известная своими бронированными «ГАЗонами» (около100 таких машин уже ходят по дорогам СНГ). Автомобиль строится на стандартном шасси: передние рессоры усиливаются, а к кабине с отрезанной задней стенкой пристыковывается цельносварной корпус (уровень защиты автомат Калашникова). Кабину и передние крылья бронируют с помощью внутренних навесных элементов; капот, неотличимый снаружи от «родного», выполнен из бронестали.

Бронированная Газель: дубль дваНад усилением дверных петель еще придется поработать: на опытном образце, с которым мы знакомились, дверь водителя начала проседать. . . Автомобиль получился довольно компактным: Московское управление инкассации определило, что он должен быть не длиннее Волги и не выше РАФа (это связано с парковкой в многоэтажных гаражах). Кузов Техника предлагает в двух основных вариантах: «перевозчик» и «инкассатор». Грузоподъемность, включая 3—5 человек экипажа, 800 кг. В «хвосте» находятся грузовой отсек и 105-литровый топливный бак; есть аварийный и вентиляционные люки, бойницы, электрическая блокировка дверей; проектируется установка противотаранных бамперов, кондиционера и т. д.

Еще две интересных детали гнутое лобовое бронестекло отечественного производства (его толщина 32 мм) и зеркала с элекгрорегулировкой от модели Ford Transit. Броневик прошел испытания на Дмитровском полигоне и в НИ ИСТ МВД, на очереди одобрение НИЦ ГАИ. Кроме того, Техника получила официальное разрешение ГАЗа на применение шасси это значит, что гарантируется обслуживание на фирменных «газовских» станциях. Цена машины определена приблизительно в $30000. Понимая, что прожорливый бензиновый двигатель не лучшее решение для такой машины.

«Техника» прорабатывает варианты с дизелями: это 102-сильный Peugeot от нижегородской фирмы Техносервис и 72-сильный Mercedes, установку которого предлагает одна из столичных фирм.

По материалам журнала АВТОРЕВЮ
Ф. ЛАПШИН

14-05-2014, 13:01
Похожие новости
  • Прокати-ка нас, БАЗик на «тракторе»...
    ...А как здорово все начиналось! Оригинальные конструкция и дизайн, разработанные англичанами, энтузиазм конверсионного Брянского...

  • Новые версии «Бычка»: инкассаторские
    Столичное ателье ДИСА, которое выпускает бронеавтомобили для инкассации (наиболее известная модель добротно защищенный фургон УАЗ), стало...

  • Mercedes С180 В1
    Вот такой, внешне не шибко отличающийся от своих собратьев, Mercedes С180 В1 предлагает известная немецкая тюнинговая фирма Brabus....

  • Пластиковый броневик «Ладога»
    Кузов этого инкассаторского внедорожника сработан из стеклопластика, а сам автомобиль называется АС 1913 Ладога и выпускается питерской...

  • ЗИЛ по прозвищу «малотоннажник»
    Увидев ее в потоке машин, многие теряются: что это за грузовик? Плотная компоновка, маленькие шины, круто наклоненный к дороге капот......

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.