«Кувалда-2» — Обновленный Hummer Н2

«Кувалда-2» — Обновленный Hummer Н2Американцев он устраивал абсолютно (предмету культа в зубы не смотрят), а вот русские и прочие европейцы желали чего посовременней. Итог перед нами - мистер «кувалда» получил не только новый салон, но и освеженный передок и модифицированную техчасть.

Добавить шика

С ходу новый Hummer Н2 от старого не отличишь, но способ быстрой идентификации имеется. Раньше название марки рельефом размещалось на перекладинах радиаторной решетки, сейчас буквы установлены под ней. Еще одно отличие - увеличенное окошко вентиляции над передним бампером. Изменились и сами бамперы, появились новая мощная защита днища и огромные хромированные 20-дюймовые колесные диски.

Серьезнее американцы подошли к обновлению интерьера. Стиль радикально не поменялся - угловатый «милитари» на месте. Но и на вид, и на ощупь новый салон оставляет впечатление более качественного. Полностью заменены материалы. Пластик стал мягче, качество сборки выше. Изнутри Hummer похож теперь не на бетонный ДОТ, а на комфортабельный командный пункт. На центральной консоли аккуратные стрелочные часики, ниже - блок мультимедийной системы, от которой по всему салону разбежались девять динамиков и видеомониторы. Дверные ручки, выточенные из металла, перенесены в удобное место. Хромированных и металлических вставочек стало больше, но Hummer Н2 такая нескромность к лицу. Кресла обиты более качественной кожей, а третий ряд сидений обрел полноценность -двое усядутся там вполне комфортно.

С приставкой «био»

Мощный 8-цилиндровый мотор Hummer теперь может работать не только на обычном 92-м бензине, но и на биоэтаноле либо на их смеси. Для России это пока неактуально, но в других странах новый вид горючего набирает популярность. Не меньше впечатляют и другие характеристики нового агрегата: 6,2 л, 409 л.с., 562 Нм крутящего момента! Еще одна новинка - автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Современная, 6-ступенчатая с возможностью ручного переключения.

Подвеска настроена на комфортную езду, но принципиально не изменилась: спереди независимая торсионная, сзади многорычажная с пружинами переменной жесткости либо с пневматическими элементами, устанавливаемыми за доплату. Привод постоянный полный, с пониженной передачей и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Минимальная цена обновленной машины - 2 млн. 680 тыс. рублей.

Базовое оснащение Hummer Н2 уже включает в себя 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему Bose с блоком управления для задних пассажиров, пять электророзеток, люк с электроприводом, систему курсовой устойчивости Stabilitrack, кожаный салон, подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и многое другое.

По материалам журнала "ЗА РУЛЕМ - РЕГИОН"
Виктор ЗАПОЛЬСКИХ




24-12-2013, 14:45
Похожие новости
  • Малый формат
    Кризис пробудил живой интерес к нижнему сегменту second-hand - сравнительно недорогим малолитражкам В-класса. Их популярности способствует...

  • Тест MAZDA 3
    Для нашего теста, компания «Дина-Моторс» предоставила автомобиль MAZDA 3 в комплектации Touring + оснащенный двухлитровым мотором 150 л.с....

  • Открывай на вкус! О Skoda Superb и новом типе кузова
    За последние несколько лет мировые производители представили уже не один десяток больших и благородных седанов. И каждый почти идеален и...

  • Эскапада
    В традициях марки Ford каждую новую модель презентовать как очередную веху развития того или иного класса: S-MAX, Кида, новые Mondeo и...

  • Большой брат
    Любимым коньком французских автопроизводителей всегда были городские юркие хэтчбеки, а вот внедорожников они не делали. До поры! Пока...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.