Честолюбивые электропланы SEATЕсть уже нечто трагическое в том,как испанское дочернее предприятие VW, Seat, сообщило о намерении тоже заняться темой электромобильности. На международной конференции глава Seat Джеймс Муир сначала заявил, что очень взволнован тем, смогут ли несколько E-ALtea и Leon Twin Drive, сделанных его сотрудниками, пройти небольшое полевое испытание в январе.

В ходе своей речи валлиец, однако, постоянно намекал на то, какого невысокого он на самом деле мнения о Вольфсбурге, который не использует свое ослабевшее иберийское дочернее предприятие в подключении к электроэнергии. Муир обескуражено подчеркнул, что на данный момент в Испании не зарегистрировано и 200 электромобилей. У страны и ее единственного автопроизводителя другие заботы. Главный конструктор Матиас Рабэ, год назад переведенный из центрального офиса концерна на Средиземное море, также добавил, что Leon Twin Drive, гибрид Plug-in с запасом хода на электроэнергии примерно 50 км базируется на Golf Twin Drive — внимание! — 2008 года. А ALtea XL с электрическим приводом использует технику также далеко не нового GoLf blue e-motion.

Честолюбивые электропланы SEATПолевые испытания должны проходить до 2015 года, тогда обе модели будут готовы к продаже, как заявил Рабэ. Но когда его шеф Муир пообещал через четыре года предложить электромодели по ценам,едва ли превышающим дизельные версии на €3000, Рабэ пришлось возразить, что такое явно не осуществимо. О концептах IBE (электромобиль) и IBX (гибрид PLug-in) оба не проронили ни слова.