Шестнадцать

Шестнадцать FIAT Sedici: кроссовер может быть компактным.

С итальянского Sedici переводится как «шестнадцать». Цифра не случайная, имеется в виду колесная формула 4x4. Полноприводная трансмиссия и большой дорожный просвет превращают хэтчбек гольф-класса в один из самых компактных кроссоверов на российском рынке.

И со вкусом

FIAT Sedici необычно сложен. Кузов с отвесной кормой можно было бы назвать универсалом, но для такого звания коротковат свес заднего бампера, что по внедорожным меркам очень хорошо. Необычно смотрятся и низкая подоконная пиния, и передок клинышком, и две хитро прищурившиеся фары. Внедорожный колорит автомобилю придают рейлинги, обвес из черного пластика и пластиковая же имитация стальной защиты. Релаксация во время езды наступает моментально.

ШестнадцатьИнтерьер уютный, посадка за рулем "итальянца- высокая. Наклонная передняя панель выполнена из пластика под кожу, а некоторые элементы отделаны под алюминий.

Под кругленьким козырьком крупное бпюдце классического спидометра с ушками тахометра, индикаторами уровня топлива и температуры двигателя. На центральной консоли встроенная CD/МРЗ-магнитола и рукоятки управления климат-контролем.

Перчаточный ящик без проблем вмещает документы формата А4. а вот бокса-подлокотника между передними сиденьями у FIAT Sedici нет - только рукоятка ручного тормоза и небольшое углубление для мелких предметов вроде зажигалки.

Лишены подлокотника и задние пассажиры, зато к их услугам три полноценных ремня безопасности. Спинка дивана складывается по частям. За ней аккуратный 270-литровый багажник, под полом которого прячется докатка.

Разными дорогами

На тест мы получили топовую машину с литыми дисками и полным приводом. Последний вызывает особый интерес: задние колеса подключаются не вискомуфтой, а многодисковым сцеплением с электроприводом - оно быстрее реагирует на пробуксовку передней оси. Режима у трансмиссии три.

Первый - 2WD. строго передний привод. Второй - 4WD Auto, задняя ось подключается автоматически. А если впереди бездорожье, то лучше сразу заблокировать муфту (режим 4W0 Lock), и у машины будет жесткий полный привод. Вкупе со 190-миллиметровым дорожным просветом это наделяет FIAT завидным внедорожным потенциалом. Жаль, «автоматом» такая версия Sedici похвастаться не может - только «механика».

Переднеприводный автомобиль комплектуется исключительно автоматической трансмиссией. Отличает его и чуть меньший дорожный просвет - 175 миллиметров. В любой из модификаций кроссовер комплектуется 1.6-литровым двигателем мощностью 107 л.с. Моторчик по-японски заводной - на разгоне до сотни машине требуется меньше 11 секунд.

А вот подвеску итальянцы, похоже, настроили на свой лад - она по-европейски комфортная, что не мешает Sedici быть подвижным и азартным автомобилем. Единственное, чего, на взгляд, не хватает машине, - более объемный список опций и современный экономичный турбодизель. Такому «итальянцу» просто цены бы не было!

Две комплектации

В базовой переднеприводной версии Sedici оснащается АКП и всеми основными опциями: электроусилитель руля, кондиционер, зеркала с электрорегулированием и обогревом. ABS, шесть подушек безопасности, CD-магнитола с восемью динамиками, противотуманные фары. Перднеприводный автомобиль с МКП богат на регулируемое по высоте кресло водителя, пластиковую защиту днища и климат контроль.

12-12-2013, 15:02
Похожие новости
  • Эскапада
    В традициях марки Ford каждую новую модель презентовать как очередную веху развития того или иного класса: S-MAX, Кида, новые Mondeo и...

  • Железная дева
    В Японии, давно известно, все не как у других. Специфичную водку сакэ (25 градусов, ну-ну) пьют теплой, вишню величают сакурой, а сюжет и...

  • Японский нападающий
    Впервые седан и хэтчбек, представляющие новое поколение Mazda3, встретились «на людях» в Детройте. До этого японская компания, чтобы не...

  • Воплощение комфорта -О сотнях приятных опций Volkswagen Phaeton
    Даже при поверхностном знакомстве с Volkswagen Phaeton понимаешь, насколько производитель позаботился о тех, кто будет пользоваться этим...

  • Большой брат
    Любимым коньком французских автопроизводителей всегда были городские юркие хэтчбеки, а вот внедорожников они не делали. До поры! Пока...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.