С ускорением в будущее

С ускорением в будущееКризис обходит стороной франкфуртские павильоны: дела в автомобильной отрасли идут так хорошо, как давно уже не бывало. На выставке IAA празднуют премьеры не только новые технологии, но и новые лозунги. Их не найдешь в пресс-папках, не прочтешь на огромных билбордах, но они повсюду. Один из таких лозунгов: отказ от автомобиля. Никто не хочет выпускать машины, которые окажутся никому не нужными, даже если под их кузовами и жужжат электродвигатели. После экологичного (IAA 2007) и кризисного автомобилей (2009) производители осознали, что можно ездить экономно, но при этом не отказывать себе во многом. Шеф Daimler Дитер Цетше даже уверяет, что «лучшее время автомобиля впереди». В качестве доказательства он демонстрирует водородный F 125. При 4-местном салоне это авто способно проехать без дозаправки тысячу километров, а это уже корректная роскошь. Но главное в этом сочетании слово «роскошь».

Рациональный подход чувствуется у всех, но от комфортной езды никто не собирается отказываться, в том числе покупатели мотороллеров с кабиной от Audi, Renault, VW и Opel. Из дедушкиных средств передвижения получились изящные истребители для мегаполиса, будто сделанные под заказ для поколения, общающегося с помощью смартфонов.

Под запретом во Франкфурте не только дорогие автомобили, но и скромные маленькие автомобильчики. Тенденцию наглядно иллюстрирует жизнерадостный VW up: в виде багги с погодостойким салоном он восхищает пляжную тусовку, а в версии Cross up соблазняет на гонку рядом с трассой. Намного важнее пластиковых наворотов для Cross up задние боковые двери и увеличенная на 10 см колесная база. И то и другое превращает up в талантливый полноценный автомобиль. Корма 4-дверника аналогична укороченной версии, за черной крышкой помещается 251 л.

С ускорением в будущееБольше никаких лишений - так можно сказать о новой Panda, которая наконец-то решилась стать модной. Если бы концерн Fiat ограничился Chrysler^ом «перекроенным» в Lancia, то мог бы потерять доверие клиентуры. Но есть Panda, которой итальянцы демонстрируют, что они настоящие мастера по производству рациональных мини. Автомобиль не новый, но с оптимизированными элементами и двухцилиндровиком он может стать очаровательным конкурентом up. Сборка в Италии.

Очень элегантно выглядит Skoda Mission L, будто она не новая эконом-модель по сенсационной цене, а преемник Octavia. К слову, в этом году во Франкфурте немного новых автомобилей среднего класса, но, как оказалось, и консервативные модели способны удивлять. Несмотря на множество выставочных звезд, они могут приковать к себе внимание публики.

По материалам журнала AUTO BILD Украина

12-11-2014, 12:24
Похожие новости
  • Небесные технологии
    Mazda анонсировала свою первую серийную модель, построенную на базе технологии снижения расхода топлива Skyactiv....

  • Осенние премьеры
    Двери выставочных павильонов Франкфурта еще закрыты. Но ведущие автопроизводители уже готовы открыть свои самые сокровенные тайны....

  • Наполеоновские планы: от электромини до топливных ячеек
    Opel представил свою электростратегию на ближайшие годы: в ноябре 2011 дебютировала Атрега, в 2014 году- авто малого класса с...

  • Skoda: на октаву выше
    Я знал, что вскоре должна появиться новая Skoda, знал, что этот автомобиль разрабатывается на основе новой фольксвагеновской платформы...

  • История Golf GTi
    Когда в 1976 году на автосалоне во Франкфурте концерн Volkswagen AG представил модель Golf в исполнении GTi; никто и подумать не мог, что...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.