«Двадцатки» достаточно

«Двадцатки» достаточноНемецкая компания LIQUI MOL.Y, недавно выпустившая линейку моторных масел серии Asia - America, представила еще один вошедший в нее сорт. Изначально химическая (в отличие от крупных нефтяных компаний) фирма из Ульма, завоевавшая авторитет присадками, как всегда, удивила - по классификации SAE новинка обозначена 5W-20.

Почему выбрана столь низкая вязкость при рабочей температуре всего 8 сантистоксов? Откат в прошлое? Не спешите с выводами -реабилитацией приснопамятного АС-8 тут и не пахнет.

Пакеты присадок, созданные немецкими учеными, придали маслам доселе недостижимые свойства - требуемая прочность покрывающей детали трения пленки все меньше и меньше зависит от кинематической вязкости основы. То есть появилась возможность делать маловязкое, но высококачественное, способное работать в сильно нагруженном двигателе масло. Уменьшение потерь энергии на бесполезное перемешивание и прокачивание масла оборачивается заметным снижением выбросов углекислоты в режиме холостого хода, чему в последнее время уделяют повышенное внимание.

Кроме того, присадки новейшего поколения стойки к деструкции при длительной работе -соответственно, и масло сохраняет свои свойства после больших - до 30 ООО км - межсменных пробегов. Относится ли это к сорту LIQUI M0LY Leichtlauf Special АА SAE 5W-20, будут решать производители автомобилей -его уже рекомендовали для моделей Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan. Ford и Mercedes-Benz. Но класс качества SM no API говорит сам за себя - именно такие масла сегодня заливают в моторы на конвейерах знаменитых автозаводов.

По классификации АСЕА продукт удостоился АЗ/ВЗ/В4, что говорит о пригодности для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Согласно требованиям ILSAC масло Leichtlauf Special удовлетворило требованиям по фильтруемости, экономии топлива, умеренному пенообразо-ванию и стабильности к сдвигу. Немаловажно и то, что пакет присадок адаптирован к контакту с дизельным топливом с повышенным содержанием серы - к сожалению, именно такое выпускают российские НПЗ.

Однако владельцам машин не первой свежести, особенно отечественных, стоит помнить, что маловязкие масла пусть и не испортят «кашу», но повышенный их расход на угар и просто потери через уплотнения весьма вероятны. Одно дело современнейший, «плотно» собранный двигатель, и другое - агрегат образца 1980-х, разработанный под масла класса 15W-40.

http://k-a-r-t-i-n-a.ru/category/svyatoslav-rerih/

По материалам журнала "ЗА РУЛЕМ - РЕГИОН"

18-12-2013, 15:04
Похожие новости
  • «Пара» вопросов Эдуарду Дигелю, директору NGK Spark Plug Europe GmbH по России
    Компания NGK - ведущий мировой производитель свечей зажигания и кислородных датчиков с заводами и сбытовыми организациями во всех частях...

  • Не требуйте отстоя пены
    Компания «Астрохим» выпустила новый автомобильный шампунь. Как известно, для препаратов этого назначения, в отличие от разливного пива,...

  • NP300 - прибавление в семействе NISSAN
    Приобретая новый автомобиль, нужно заранее взвесить все за и против и определится в каких условиях он будет эксплуатироваться....

  • А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. км
    Секрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако...

  • Маленький — значит надежный
    Малыши не подведут! В этом убеждают данные последнего рейтинга надежности TUV Report. Для непосвященных: в Германии техосмотр называют...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.