В моде хорошие шиныВ настоящее время успех той или иной марки шин на отечественном рынке зависит не столько от известности бренда, сколько от грамотного позиционирования товара. Именно продавец, а не производитель, является законодателем мод на рыночной сцене.

Одним из ведущих “кутюрье” российского шинного бизнеса является московская компания “Юни-Тайр”. Начиная с 1992 года, она представляет самую богатейшую коллекцию зарубежных шин в России.

Бесспорное украшение коллекции -японская “Yokohama”. Испытанная в боевых условиях “Формулы”, она по праву считается одним из самых значительных достижений прогресса в шинной индустрии. По своим рабочим характеристикам “Yokohama” ничуть не уступает уже известной у нас французской шине “Michelin”.

Японским производителям российский рынок всегда был интересен своим потенциалом. Их даже не смутил неудачный дебют в бывшем Союзе, распад которого стал причиной серьезных убытков, понесенных компанией “UTOCHU Corporation» — Торговым Домом, представляющим марку “Yokohama” во всем мире. В последующем “Yokohama” нашла в России надежного партнера — фирму “Юни-Тайр”, обладающую на сегодняшний день эксклюзивными правами на продвижение бренда в нашей стране.

В моде хорошие шиныЕсли “Yokohama” — новинка только для России, то американский “Cooper”, отлично зарекомендовавший себя в прошлом сезоне, — открытие для всей Европы. “Cooper” будто бы специально создан для наших условий. Он отлично ведет себя и в городском режиме, и на грунтовой ухабистой дороге.

Среди последних разработок производителей из США выделяется “Rain-Master”. В отличие от “акватрейд” фирмы “Good Year”, “дождевая” шина “Cooper” ненаправленная. Преимущество “Rain-Master” в том, что в процессе эксплуатации эти шины можно менять местами в любой комбинации, что предотвращает возможные ошибки при шиномонтаже.

Слава первооткрывателя этих шин для отечественного потребителя также принадлежит компании “Юни-Тайр”, усилиями которой “Cooper” уже приближается по популярности к таким европейским маркам, как “Gislaved“, “Nokia” и “Matador”.

Словацкий “Matador” связывают с Россией самые долгие деловые отношения. Поворотным моментом истории деятельности “Matador” в нашей стране стало строительство крупного завода в Омске. А недавно, при содействии компании “Юни-Тайр”, “Matador” и Московский шинный завод пришли к соглашению о сотрудничестве, в программе которого создание на базе московского предприятия цеха по выпуску автобусных и троллейбусных шин для пассажирского транспорта столицы.

Другая импортная марка, традиционно уважаемая российскими автолюбителями, -финская “Nokia”. Наибольший интерес в ее модельном ряду по-прежнему представляют зимние шипованные шины. Несмотря на то, что их поставляется к нам 250.000 в год, они еще в дефиците. Эту проблему решает “Юни-Тайр”, предлагающий в своих магазинах полный ассортимент продукции финских производителей.

В моде хорошие шиныВ отличие от демократичных “Matador” и ‘‘”. , шины марок “Pirelli” и “Uniroyal” предназначены для дорогих престижных машин, таких как “Mercedes”, “BMW”, “Volvo”, “Saab”, “Audi”. Использование высокотехнологичных материалов и современных конструкторских решений позволяет добиваться максимальной безопасности при движении на больших скоростях.

Коллекцию “Юни-Тайр” дополняют “Good Year” (США), “Continental” (Германия), “Trayal” (Югославия), а также шины всех ведущих отечественных производителей, среди которых Московский, Ярославский, Белоцерковский, Нижнекамский и многие другие заводы. Словом, каждый, кто посетит магазины “Юни-Тайр”, сможет выбрать для своего автомобиля именно то, что нужно.