Sisu — тяжелые строительные самосвалы

Sisu — тяжелые строительные самосвалыОдна из «фирменных профессий» Sisu — тяжелые строительные самосвалы, такие, как этот Sisu SRH 10x4 грузоподъемностью 50 тонн. Под его капотом стоит 445-сильный Cummins N14, соединенный с пятидиапазонным «автоматом» Allison.

У тяжеловеса поворачиваются колеса всех осей, кроме предпоследней. Это дает немало преимуществ, не говоря о маневренности: у такого самосвала меньше изнашиваются шины, а раму удалось существенно облегчить, поскольку уменьшились боковые нагрузки на заднюю тележку.

Тормоза — дисковые, причем их привод не пневматический, а гидравлический: по мнению Sisu, гидравлика проще в обслуживании, срабатывает бесшумно и позволяет предельно точно дозировать усилие на педали. «Не зря же на наших гоночных тягачах стоят тормоза с гидроприводом!» — говорят финские конструкторы.

По материалам журнала АВТОРЕВЮ

31-03-2014, 23:56
Похожие новости
  • Е-класс родом из Финляндии
    В Западной Европе объявление о старте новой серии грузовиков Sisu Е осталось практически незамеченным: там фирма Sisu, выпускающая около...

  • Ford из Луисвилля: смена поколений
    Американский Ford решил кардинально обновить флагманскую серию L (эта буква расшифровывается как Louisville — город Луисвилль в штате...

  • FORD INDIGO: «красная синька»
    Казалось бы, каждому ребенку известно: индиго — это что-то синее, цвета настоящих фирменных джинсов (которые, кстати говоря, именно...

  • «Американцы» в России
    Несколько лет назад американская фирма East European Sales & Marketing начала поставку в нашу страну подержанных тягачей, полуприцепов и...

  • Тормозной тюнинг
    Есть автовладельцы, которым очень нравится, как выглядят перфорированные тормозные диски. И почему-то думают, что они и тормозить...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.