В цене!

В цене!Продавцы автомобилей, конкурирующих с Toyota, не любят этот бренд по одной причине. Сев однажды за руль Toyota, человек вдруг понимает, что управлять мечтой - это здорово. После того, как эта мысль утвердится в его сознании, а она обязательно утвердится, предлагать «нетойоту» уже бессмысленно.
А начинается все, как правило, с Corolla, которая считается уже вплоне взрослым автомобилем, у которого есть и статус на дороге, и хорошая история за спиной, и великолепная комплектация как топовая,так и базовая.

В России Toyota Corolla предлагается с двумя моторами. Мотор 1,3 литра мощностью 101 лошадиная сила предлагается только в паре с механической коробкой передач. Это в общем-то и правильно, потому как «автомат» вряд ли смог бы обеспечить достойную динамику седану класса C. Базовая версия Corolla с 1,3-литровым мотором стоит 599.000 рублей, что делает ее одним из самых выгодных предложений среди японских моделей в данном сегменте.

В цене!Однако на тест мы взяли топовую версию «Престиж» с двигателем 1,6 литра и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая стоит 797.000 рублей плюс 10.000 рублей нужно отдать за краску «металлик». Эту комплектацию отличают легкосплавные диски R16, наличие круиз-контроля и зеркала заднего вида в салоне с монитором, выдающим картинку с камеры заднего вида.


В цене!


Данное решение очень оригинально и удобно в использовании, так как сдавать назад можно на сто процентов «по зеркалам». Еще у «Престижа» есть целых шесть динамиков и это явно положительно влияет на качество звука. В целом, садясь за руль топовой Corolla, ничего другого уже не хочется. Хотя от некоторых вещей можно и отказаться, если существует определенный бюджет, в который «Престиж» уже не вписывается.

Но выбор комплектаций, когда речь заходит о Corolla, очень прост и покажется увлекательным даже новичку в автомобильной карьере. Комплектация «Эле-ганс» стоит 737.000 рублей (с АКПП), и она представляется оптимальной с точки зрения стоимости и количества и качества опций. В «Элеганс» есть кондиционер, очень увесистый пакет систем активной и пассивной безопасности, аудиосистема и достаточо солидный пакет опций, повышающих уровень комфорта.

В цене!Определиться с комплектацией — это самое важное. Потому что сам автомобиль почти безукоризнен. Несмотря на небольшой внешний размер, машина очень вместительная и просторная внутри. Сзади просторно и очень замечательно, что диван не отформован для двоих. Это позволит, при необходимости, поставить детское кресло поближе к двери и создаст пространство еще для двух взрослых пассажиров.

Шумоизоляция настолько хороша, что порой лишь приборы — выдают, запущен мотор или нет. Медленно паркуясь, чувствуешь, что управляешь каким-то большим звездолетом, подлетая на маленькой скорости к орбитальной станции. Однако приятно, что центральная консоль и приборная панель очень близки к обычной человеческой жизни. Глядя на органы управления климатом, круизом и «музыкой», нет ощущения, что тебе предстоит запустить космический челнок в космос и вернуть обратно.

В цене!Все тут просто и понятно. Даже кнопка омывателя фар вынесена на отдельную панель — зимой это позволит сэкономить незамерзающую жидкость, а летом и вовсе сведет расход воды в бачке омывателя к минимуму (как правило, омыватель фар активируется вместе с включением дворников, что очень неудобно и неэкономично). Если хотите, и так тоже «Тойота» борется за чистоту в окружающем мире.
Подлокотник можно сдвинуть назад, чтобы не мешал. При наличии автоматической коробки это не так актуально, а вот орудовать рычагом «механики» удобнее, когда подлокотник «задвинут». Если раньше была механическая коробка передач с автоматическим сцеплением, то теперь стоит полноценный «автомат», отличающийся плавностью работы, положительным влиянием на расход топлива и динамику автомобиля

Один мой знакомый (как раз из тех, кому уже ничего, кроме Toyota не нужно), после общения с Corolla понял, что автомобиль это не всегда только средство передвижения. После покупки он частенько выходит вечером во двор, чтобы просто прокатиться и насладиться своей мечтой.


По материалам журнала "Лучший автовыбор"

16-12-2013, 13:50
Похожие новости
  • Одна из тысячи
    Может быть, новейшие модели «созвездия Плеяды» действительно классные, однако мечтой многих продвинутых и убежденных субаристов до сих пор...

  • А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. км
    Секрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако...

  • «Лесник» осваивает инновации
    Представители внедорожной линейки Subaru оставались единственными машинами в модельном ряду, не претерпевшие изменений за последние пару...

  • Правильный кроссовер
    Grand Vitara получила, наконец, двигатель объемом 2,4л, которого ей очень не хватало. Мы решили проверить, достигла ли она гармонии теперь?...

  • Воплощение комфорта -О сотнях приятных опций Volkswagen Phaeton
    Даже при поверхностном знакомстве с Volkswagen Phaeton понимаешь, насколько производитель позаботился о тех, кто будет пользоваться этим...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.