Супер Икс — BMW ХЗ в зеркале статистики TUV

Супер Икс — BMW ХЗ в зеркале статистики TUVНастоящее дитя мюнхенского концерна, BMW ХЗ радует отличной динамикой, управляемостью, комфортом. К тому же в активе баварского паркетника высокая надежность. В рейтинге TliV, составляемом по итогам прохождения ТО в Германии, трехлетний ХЗ взобрался на 42-ю строчку.

Процент отбраковки составил 4,0, что лучше показателей остальных «бимеров» того же возраста: BMW 5-series на 49-м месте, «трешка» делит с «семеркой» 55-ю позицию рейтинга надежности. В табуне премиум-кроссоверов ХЗ чуть ли не эталон. Его старший собрат BMW Х5 довольствуется 88-й строчкой хит-парада TliV, a Mercedes-Benz ML - 106-й.

Общая оценка
Формально BMW ХЗ считается компактным паркетником. но по габаритам и объему жизненного пространства совсем немного уступает Х5. Багажный отсек «младшего» вышел даже просторнее (480 л полезного объема, со сложенными задними сиденьями все 1560 л) и очень удобным для погрузки. На «галерке» третий будет лишним - мешает выступающий центральный тоннель. Салон радует продуманной эргономикой, но уровень отделки даже рестайлинговых машин (с 2006 года) не дотягивает до luxury-стандартов.

Кузов, ходовая часть
Автомобиль стойко противостоит коррозии. Весьма выносливы приводные валы трансмиссии и рулевое управление. У инспекторов TliV нет особых замечаний по поводу расхода масел. Одно «но»: детали задней подвески ломаются приблизительно в два раза чаще, чем в среднем по автопарку.

Ездовые качества
Машина прекрасно слушается руля, понятна и предсказуема в экстремальных режимах. Умная электроника системы активного полного привода xDrive при необходимости мгновенно перебрасывает порцию тяги передним колесам. Но принудительно изменять распределение крутящего момента в трансмиссии водитель не может. Довольно жесткая подвеска не допускает раскачки кузова, обеспечивает быстрые и точные реакции. На извилистой трассе BMW ХЗ даст фору многим седанам. Конечно, за драйвер-ские изыски приходится расплачиваться жесткостью подвески. Возможности ХЗ на пересеченной местности достаточно скромны. Специалисты TUV отдают предпочтение модификациям с рядными 6-цилиндровыми моторами. Такие агрегаты позволяют резво ускоряться, работают плавно, и аппетит у них умеренный.

Электрика
Электрооборудование работает стабильно, к его состоянию вряд ли можно предъявить претензии.

Тормоза
Тормозная система весьма надежна. Распространенный недуг ручника - неравномерное распределение тормозного усилия.

Экология, выхлоп
Системы питания и выпуска отработавших газов исправно служат долгий срок.

Недостатки
При интенсивной эксплуатации на бездорожье возможен ускоренный износ сцепления. Иногда дают сбои навигационная система и штатный телефон, не исключен быстрый разряд аккумуляторной батареи. По заводской гарантии проводилась замена шлангов гидроусилителя руля (на первых партиях машин вплоть до середины 2004 года). У дизельных ХЗ выпуска конца 2004 - начала 2005 года в рамках отзывной кампании меняли топливные насосы системы питания Common Rail. У дорестайлинговых машин нарекания вызывала откровенно бюджетная отделка салона.

Итог
Если не считать не самой выносливой задней подвески, трехлетние BMW ХЗ достойно выдержали техэкзамен TUV, показав низкий процент отсева.


Артем БАДАЕВ, Олег ГЕТМАНЕНК0 По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild


16-12-2013, 15:15
Похожие новости
  • А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. км
    Секрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако...

  • Правильный кроссовер
    Grand Vitara получила, наконец, двигатель объемом 2,4л, которого ей очень не хватало. Мы решили проверить, достигла ли она гармонии теперь?...

  • Маленький — значит надежный
    Малыши не подведут! В этом убеждают данные последнего рейтинга надежности TUV Report. Для непосвященных: в Германии техосмотр называют...

  • Воплощение комфорта -О сотнях приятных опций Volkswagen Phaeton
    Даже при поверхностном знакомстве с Volkswagen Phaeton понимаешь, насколько производитель позаботился о тех, кто будет пользоваться этим...

  • Большой брат
    Любимым коньком французских автопроизводителей всегда были городские юркие хэтчбеки, а вот внедорожников они не делали. До поры! Пока...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.