Тест-марафон Peugeot 308

Тест-марафон Peugeot 308Год выпуска 2008
Версия 1.6 с МКП
Комппектация Premium
В эксплуатации ГЗР с декабря 2008
Пробег иа момент отчета 30 410
«Редакционный» пробег 5069 км


На одометре «редакционного» Peugeot 308 - 30 410 км. Это значит, что с момента нашего предыдущего отчета автомобиль пробежал 1885 км. По-прежнему в строке расходов значатся только бензин и незамерзайка. Однако по истечении общих 5069 «редакционных» километров работа некоторых узлов «пыжа» вызывала у нас вопросы. Так, несмотря на устойчивый пуск в диапазоне от нуля до минус двадцати, двигатель чересчур долго прогревается до рабочей температуры. Чтобы «оторвать» стрелку датчика с мертвой точки, нужно около 20 минут! И все бы ничего, да вот езда на непрогретом моторе доставляет мало радости: машина дергается на низах, неуверенно набирает обороты, иногда подтраивает. Неприятные симптомы исчезают, как только стрелка датчика достигает отметки 90 градусов. Однако первая же продолжительная стоянка с работающим двигателем вновь остужает антифриз до 70°, и симптомы холодного мотора возвращаются. В морозную погоду начинает шалить МКП: задняя передача недосылается. После характерного хруста ее приходится «довключать». То же иногда происходит и со второй передачей.

Холода аукнулись не только на силовом агрегате. Во время движения вдруг самопроизвольно сработал центральный замок. При снижении скорости до 5-10 км/ч двери разблокировались, в момент же разгона автомобиль самостоятельно «закрывался». Попытки запереть машину по прибытии на стоянку не увенчались успехом. После нажатия кнопки на брелоке замки дверей закрывались и моментально открывались. Обойти электронику механическим путем, воспользовавшись ключом, также не удалось. История повторялась. Наконец, в торце каждой двери были обнаружены переключатели функций детского замка. После поворота всех переключателей в одно положение машина все таки закрылась. Единственный замок, который поддался следующиь утром, был у пятой багажной двери. Так что забираться в автомобиль пришлось через багажник. Фантомная неисправность исчезла так же неожиданно, как и появилась. Сегодня Peugeot 308 с удовольствием открывает все двери... Визит на сервис причину фантомной неисправности не выявил. Будем ждать пока двери не заблокируются снова. Но и съездили мы не зря - по нашему настоянию мастера заменил свечи, и мотор заработал как часы.

Итого:
Общие затраты- 9488 руб
Стоимость содержания - 1.87 руб .км

По материалам журнала "ЗА РУЛЕМ - РЕГИОН"

18-12-2013, 15:38
Похожие новости
  • «Пара» вопросов Эдуарду Дигелю, директору NGK Spark Plug Europe GmbH по России
    Компания NGK - ведущий мировой производитель свечей зажигания и кислородных датчиков с заводами и сбытовыми организациями во всех частях...

  • А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. км
    Секрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако...

  • В цене!
    Продавцы автомобилей, конкурирующих с Toyota, не любят этот бренд по одной причине. Сев однажды за руль Toyota, человек вдруг понимает, что...

  • Правильный кроссовер
    Grand Vitara получила, наконец, двигатель объемом 2,4л, которого ей очень не хватало. Мы решили проверить, достигла ли она гармонии теперь?...

  • Большой брат
    Любимым коньком французских автопроизводителей всегда были городские юркие хэтчбеки, а вот внедорожников они не делали. До поры! Пока...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.