Тест-марафон Peugeot 308

Версия 1.6 с МКП
Комппектация Premium
В эксплуатации ГЗР с декабря 2008
Пробег иа момент отчета 30 410
«Редакционный» пробег 5069 км
На одометре «редакционного» Peugeot 308 - 30 410 км. Это значит, что с момента нашего предыдущего отчета автомобиль пробежал 1885 км. По-прежнему в строке расходов значатся только бензин и незамерзайка. Однако по истечении общих 5069 «редакционных» километров работа некоторых узлов «пыжа» вызывала у нас вопросы. Так, несмотря на устойчивый пуск в диапазоне от нуля до минус двадцати, двигатель чересчур долго прогревается до рабочей температуры. Чтобы «оторвать» стрелку датчика с мертвой точки, нужно около 20 минут! И все бы ничего, да вот езда на непрогретом моторе доставляет мало радости: машина дергается на низах, неуверенно набирает обороты, иногда подтраивает. Неприятные симптомы исчезают, как только стрелка датчика достигает отметки 90 градусов. Однако первая же продолжительная стоянка с работающим двигателем вновь остужает антифриз до 70°, и симптомы холодного мотора возвращаются. В морозную погоду начинает шалить МКП: задняя передача недосылается. После характерного хруста ее приходится «довключать». То же иногда происходит и со второй передачей.
Холода аукнулись не только на силовом агрегате. Во время движения вдруг самопроизвольно сработал центральный замок. При снижении скорости до 5-10 км/ч двери разблокировались, в момент же разгона автомобиль самостоятельно «закрывался». Попытки запереть машину по прибытии на стоянку не увенчались успехом. После нажатия кнопки на брелоке замки дверей закрывались и моментально открывались. Обойти электронику механическим путем, воспользовавшись ключом, также не удалось. История повторялась. Наконец, в торце каждой двери были обнаружены переключатели функций детского замка. После поворота всех переключателей в одно положение машина все таки закрылась. Единственный замок, который поддался следующиь утром, был у пятой багажной двери. Так что забираться в автомобиль пришлось через багажник. Фантомная неисправность исчезла так же неожиданно, как и появилась. Сегодня Peugeot 308 с удовольствием открывает все двери... Визит на сервис причину фантомной неисправности не выявил. Будем ждать пока двери не заблокируются снова. Но и съездили мы не зря - по нашему настоянию мастера заменил свечи, и мотор заработал как часы.
Итого:
Общие затраты- 9488 руб
Стоимость содержания - 1.87 руб .км
По материалам журнала "ЗА РУЛЕМ - РЕГИОН"
18-12-2013, 15:38
Похожие новости
Компания NGK - ведущий мировой производитель свечей зажигания и кислородных датчиков с заводами и сбытовыми организациями во всех частях...
Секрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако...
Продавцы автомобилей, конкурирующих с Toyota, не любят этот бренд по одной причине. Сев однажды за руль Toyota, человек вдруг понимает, что...
Grand Vitara получила, наконец, двигатель объемом 2,4л, которого ей очень не хватало. Мы решили проверить, достигла ли она гармонии теперь?...
Любимым коньком французских автопроизводителей всегда были городские юркие хэтчбеки, а вот внедорожников они не делали. До поры! Пока...
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ