Обзор автомобиля Range Rover EvoqueСамый компактный, удивительно легкий и разносторонний премиум кроссовер с шикарными формами за всю историю британцев.

Каждый человеческий взгляд гонится за роскошью, в данном случае — это автомобиль, заряженный хорошей технической начинкой, что несвойственно для привичных нам кроссоверов — альтернативы у вас нет. Evoque смело можно считать удачей компании Range Rover. Ведь это действительно фигурный красивый внедорожник британского происхождения. Среди всех его минусов можно считать сложность выбора отделки салона с цветовым решением кузова и комплектации. Можно также заказать комбинированный интерьер или установить спортивные сиденья. Широкие возможности выбора вкупе с известным и качественным именем бренда позволяет отнести этот автомобиль к разряду эпохальных моделей в истории британской компании. Кстати если вы рабили свой автомобиль, сейчас на рынке есть услуга покупка битых авто в Москве это очень удобно, потому как не придется заморачиваться с продажей!

В техническом оснащении явно присутствует королевская кровь. Сенсорный восьмидюймовый экран мультимедийной системы оснащен интерфейсом с продвинутой системой распознавания голосовых команд оснащен потрясающей технологией Dual View, благодаря которой передний пассажир может видеть другую картинку, нежели водитель. Это вообще нечто! Поступающие изображения со всех пяти камер кругового обзора дают потрясающую картину происходящего вокруг автомобиля, а при необходимости вы можете выбрать и увеличить изображение с нужной вам видеокамеры.

Система помощи при парковке, отличный климат контроль с возможность программирования на неделю, электропривод багажника, подогрев руля, сенсорные лампы подсветки салона, меняющие подсветку в зависимости от режима трансмиссии приборы – конечно, эти функции назвать инновационными нельзя, но пользоваться ими все-таки чертовски приятно. Особое внимание можно акцентировать на панорамной крыше. Но и здесь два нюанса — это отсутствие регулировки степени затемнения и второй разделение лобового и панорамного стекол, но, тем не менее, доставит массу удовольствия.

В дороге Range Rover Evoque, выглядит, несомненно, на все сто. Достойно ведет себя на разных покрытиях, ровно как и выглядит в разное время суток. Легкое нажатие на педаль акселератора оставляет далеко позади городской поток и дает вам возможность насладиться шикарной управляемостью автомобиля. Крутые повороты проходится очень уверенно, иногда даже забываешь о том, что управляешь кроссовером с хорошим клиренсом в 212 мм (что аж на 10 мм больше чем у Freelander’а). Неровности дороги с удивительной легкостью проглатываются подвеской, что хорошо отображается на комфорте пассажиров и водителя, не давая вам повода отвлекаться на них.

На многое Ивог способен и на бездорожье, благодаря дополнительному внедорожному оснащению — возможностям трансмиссии, зашитым в систему полного привода Terrain Responce, которая может работать с четырьмя режимами: «обычным», «песок», «грязь/колея» и «трава/гравий/снег». В зависимости от участка дороги или бездорожья режимы позволяют максимально эффективно использовать возможности двигателя, шасси и трансмиссии.