Bmw m5 e39: характеристика модели

Bmw m5 e39: характеристика моделиBmw m5 e39 выпускалась с 1998 по 2003 год. Это третье поколение м5. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан. Были попытки выпустить универсал, но была выпущена всего одна модель.

Визуально автомобиль не сильно отличается по сравнению с обычной е39. Но все же отличия есть. Самое радикальное отличие - это четырехствольный выхлоп. На крышке багажника располагается небольшой спойлер. Также в м5 нет запасного колеса. Автомобиль очень красивый. Дизайн авто сдержанный, не вульгарный. Любой новый элемент несет в себе техническое решение, кстати ремонт коробки вы можете заказать здесь kppremont-spb.ru. Это настоящая старая школа бмв. К сожалению, на сегодняшний день автомобилестроение все больше уходит в маркетинг.

Автомобили выглядят не так как они едут. Достаточно зайти в любой салон Hyundai или Kia и посмотреть на эти вульгарные автомобили. А по сути, в их технических характеристиках нет ничего устрашающего. Всего лишь 140 лошадиных сил, да еще и на автомате. Это то же самое, что надеть на себя пояс чемпиона мира по боксу и выйти во двор. А сам ни разу не был в ринге. В старых автомобилях есть то, чего нет у современных автомобилей. У них есть, чему поучиться.

Естественно, немецкие инженеры модифицировали тормозную систему и ходовую часть. Но самое главное изменение - под капотом. Впервые компания бмв принимает решение установить на м5 V8. До этого версии м5 комплектовались исключительно рядными шестерками. Но рядные шестерки больше не могли конкурировать с мерседесом. Их потенциал был полностью исчерпан.

И бмв приняли решение сделать двигатель на базе гражданского V8 m62b44. Когда фанаты бмв только узнали об этой новости, они отнеслись к ней спорно. Они считали, что двигатель будет гораздо тяжелее и это сильно скажется на управляемости. Но компания бмв сделала двигатель V8 практически таким же по массе, как рядная шестерка. Секрет в алюминиевом блоке цилиндров.

Именно он дал существенное снижение веса. Надежность s62 сегодня напрямую зависит от его исходного состояния. При покупке такого автомобиля необходима серьезная диагностика двигателя. Обязательно нужно смотреть блок эндоскопом. Потому что двигатель - спортивный и он требует очень качественного обслуживания. Во первых короткий интервал замены масла - 3-5 тысяч километров. Так же нужно постоянно следить за системой охлаждения .

Bmw m5 e39 - легендарнейший автомобиль. Он очень динамичный и комфортный. Установлен двойной стеклопакет .Шумоизоляция потрясающая .Качество материалов просто идеальное. Видно, что на автомобиле не экономили. Вот она «старая» школа бмв.

3-05-2018, 15:39
Похожие новости
  • Как установить блокиратор тормозов
    Сегодня мы поговорим о блокировке тормозов, а именно о том, как своими силами поставить блокиратор тормозов. И для начала заметим, что дело...

  • Где приобрести запчасти на ГАЗ 3102
    Относительно недавно в СМИ появилась новость о том, что Горьковский автомобильный завод будет снова выпускать всем известную «Волгу». Пока...

  • Автомобили Hyundai
    Компания Hyundai – это крупнейший мировой производитель легковых автомобилей, известный и популярный во всем мире....

  • Пять вопросов о масле
    Практически все масла Motul для двигателей автомобилей имеют одобрения со стороны ведущих автопроизводителей, таких как VW, Mercedes-Benz,...

  • А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. км
    Секрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.