А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. км

А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. кмСекрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако даже самое неприхотливое авто требует периодического обслуживания. Toyota в России предписывает «диспансеризацию» каждые 10 тыс. км пробега. Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях регулярного ТО.

Силовой агрегат

Каждое плановое посещение сервиса предполагает замену масла в двигателе. Заливается фирменное - Toyota 5W40. Согласно регламенту воздушный фильтр должен служить до 40 тыс. км. Тем не менее в режиме городской эксплуатации он редко когда выхаживает больше 10 тыс. км. Свечи зажигания меняются каждое второе ТО, а приводные ремни - каждое четвертое. Через 40 тыс. км желательно обновить топливный фильтр в баке.

Механизм ГРМ хлопот практически не доставляет. Необходимость регулировки клапанов возникает раз в 100 тыс. км пробега. Привод распределительного вала на моторе 3ZZ цепной. Ресурс цепи сопоставим с ресурсом двигателя.

В МКП масло меняется каждые 40 тыс. км пробега. Масло в АКП (вместе с фильтром) нелишне o6новлять через 40-60 тыс. км. Жидкость в гидравлической системе сцепления следует менять раз в год или спустя каждые 40 тыс. км пробега. То же касается и тормозной системы. Само сцепление гарантированно выхаживает 100 тыс. км.

Ходовая часть и кузов

Как правило, передние тормозные колодки подходят к ТО-5, задние к ТО-8. В промежутке 80-100 тыс. kм пробега, скорее всего, потребую замены рулевые тяги, втулки стоек стабилизатора и, реже, амортизаторов. Естественно, после замены тяг потребуется регулировка углов установки передних колес. Пробег порядка 100 тыс. км иногда становится критичным для передних ступиц. Однако в списке сервисных работ замена подшипника скорее исключение, чем правило.

В условиях города внутрисалонный фильтр лучше менять каждые 10 тыс. км. Если же авто эксплуатируется за чертой мегаполиса, интервал имеет смысл увеличить в 2 раза.

Как показывает практика, по невыясненным причинам лампочки мощностью 5W (габаритов, номерного знака; можно смело заносить в список расходных материалов. Меняются они чуть ли не в каждый сервисный визит.

Итого: с учетом десяти плановых ТО затраты на запчасти для Toyota Corolla ZZE121 составят в среднем 81 600 руб. На автомобиль с АКП - 87 600 руб.

По материалам журнала "ЗА РУЛЕМ - РЕГИОН"

16-12-2013, 15:47
Похожие новости
  • Одна из тысячи
    Может быть, новейшие модели «созвездия Плеяды» действительно классные, однако мечтой многих продвинутых и убежденных субаристов до сих пор...

  • Супер Икс — BMW ХЗ в зеркале статистики TUV
    Настоящее дитя мюнхенского концерна, BMW ХЗ радует отличной динамикой, управляемостью, комфортом. К тому же в активе баварского паркетника...

  • В цене!
    Продавцы автомобилей, конкурирующих с Toyota, не любят этот бренд по одной причине. Сев однажды за руль Toyota, человек вдруг понимает, что...

  • Китайский реванш
    На Пекинском автосалоне Geely произвела фурор огромным количеством концептов. У нас же этот производитель известен пока только по бюджетной...

  • Маленький — значит надежный
    Малыши не подведут! В этом убеждают данные последнего рейтинга надежности TUV Report. Для непосвященных: в Германии техосмотр называют...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.