Голову надо беречь!

В основе лежит принцип рычага: увеличение давления спины на спинку приводит чип тюнинг ваз к изменению положения подголовника (видно на рисунке). Система рассчитана на наиболее частые случаи подобных столкновений автомобилей, когда их скорость относительно друг друга равна 15—18 км/ч.
Помимо всего прочего, бесспорным достоинством системы является то, что после аварии она не ну ждается в каком-либо ремонте (в отличие, скажем, от надувной подушки безопасности, которую после срабатывания нужно заменять): после удара и спинка, и подголовник становятся на свое обычное место.
На автомобилях Saab следующего поколения система Pro tech будет устанавливаться в качестве стандартного оборудования, и это будет сделано впервые в мире.
По материалам журнала АВТОРЕВЮ
7-05-2014, 22:28
Похожие новости
Каталитический нейтрализатор, как известно, вещь для экологии полезная и эффективная. Но с одной оговоркой: чтобы процесс «дожи га» пошел,...
Они должны наполнять жизнью ослабшие батареи. Тем не менее, тест, проведенный совместно с GTII, показывает: не все зарядные устройства...
Компания Adam Opel AG готовит замену одному из своих самых удачных автомобилей — модели Vectra. Впервые Vectra предстала миру на Парижском...
Этот монстр называется Carlsson С74. Имя происходит от названия фирмы Carlsson Autotechnik, которая занимается тюнингом автомобилей...
В течение 38 месяцев 300 специалистов из различных секторов компании Mercedes-Benz в поте лица работали над последователем самого...
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ