«Пара» вопросов Эдуарду Дигелю, директору NGK Spark Plug Europe GmbH по России

«Пара» вопросов  Эдуарду Дигелю, директору NGK Spark Plug Europe GmbH по РоссииКомпания NGK - ведущий мировой производитель свечей зажигания и кислородных датчиков с заводами и сбытовыми организациями во всех частях мира. Годовой оборот компании насчитывает около 2 млрд. евро.

- Имеет ли смысл устанавливать на не самые современные двигатели взамен одноэлектродных свечей многоэлектродные или свечи с электродами из драгметаллов?

- Многоэлектродные свечи дают более надежное искрообразование, но могут по сравнению с одноэлектродными изменить направление фронта пламени, поэтому иной раз их применение способно даже несколько ухудшить процесс сгорания.

Что касается свечей с центральным электродом из драгметаллов, например иридиевых, то они обладают повышенным ресурсом и более стабильными характеристиками в течение срока службы, что важно для современных двигателей.

Однако, учитывая их более высокую стоимость, применение таких свечей в более старых двигателях вряд ли целесообраз-
но. Я бы советовал применять те свечи, которые рекомендует производитель, при этом выбирать качественную продукцию известных марок.

«Пара» вопросов  Эдуарду Дигелю, директору NGK Spark Plug Europe GmbH по России- Преждевременный выход свечей из строя часто списывают на плохой бензин. Так ли это?

- Такое бывает, но, по нашим наблюдениям, качество бензина в России становится лучше. Если изолятор свечи покрыт красным налетом ферроцена, ее действительно надо менять, и причиной стал именно плохой бензин. Причем свеча в этом случае перестает работать именно на прогретом двигателе под высокой нагрузкой, например при ускорении на высшей передаче с ходу вы почувствуете рывки.

Но зачастую плохое воспламенение смеси вызвано неисправностью системы подачи топлива или системы зажигания, а механики на сервисах норовят списать все на бензин и ограничиться заменой свечей. Вообще, свеча - это великолепный индикатор состояния двигателя, и знающий специалист по ее внешнему виду может многое рассказать о моторе.

- С какими российскими предприятиями вы сотрудничаете?

- Мы поставляем на конвейер ГАЗа кислородные датчики. В Россию на конвейеры Toyota, Ford, VW поступают двигатели с нашими свечами, проводами и датчиками, но это все европейская сборка, поскольку моторных заводов иностранных компаний в России нет.

- Нет планов построить здесь собственное предприятие?

- Производство свечей нужно размещать рядом со сборочным производством двигателей, чтобы обеспечить бесперебойные поставки. Именно по такому принципу расположены все 11 заводов NGK за пределами Японии. Как только в России появятся планы строительства крупного моторного завода, мы предложим свои услуги в качестве поставщика комплектующих и, возможно, когда-то в будущем организуем и собственное производство.

По материалам журнала "ЗА РУЛЕМ - РЕГИОН"

18-12-2013, 15:54
Похожие новости
  • Тест-марафон Peugeot 308
    ...

  • «Двадцатки» достаточно
    Немецкая компания LIQUI MOL.Y, недавно выпустившая линейку моторных масел серии Asia - America, представила еще один вошедший в нее сорт....

  • А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. км
    Секрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако...

  • Универсальный солдат
    В 2010 году Ford Focus в седьмой раз стал самой продаваемой иномаркой в России, и неизменный бестселлер уже отпраздновал мини-юбилей. С...

  • Воплощение комфорта -О сотнях приятных опций Volkswagen Phaeton
    Даже при поверхностном знакомстве с Volkswagen Phaeton понимаешь, насколько производитель позаботился о тех, кто будет пользоваться этим...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.