Как самостоятельно выполнить монтаж и демонтаж гидравлического амортизатора передней стойки?

Как самостоятельно выполнить монтаж и демонтаж гидравлического амортизатора передней стойки?Довольно часто автолюбители которые часто используют сервис Винлайн сталкиваются с трудностями в процессе монтажа и демонтажа гидравлического амортизатора. Поэтому в данной статье будет подробная инструкция по выполнению этой процедуры.

Важно всегда помнить о том, что приобретать следует такой же амортизатор, как и был ранее. Все буквенные обозначения, а также фирма производителя должны соответствовать. Прочесть все обозначения можно лишь после того, как будет снят с опоры амортизационный колпак во время еще установленной стойки.

Итак, для начала Познакомимся с процессом демонтажа амортизатора.

Первое, что необходимо сделать - это произвести демонтаж амортизационной стойки. Далее нужно сжать пружину. В последствии этого будет освобожден упорный подшипник, который необходимо снять. Важно не забывать, что в процессе снятия амортизатора должна пружина оставаться в сжатом состоянии. После этого нужно вытянуть отбойник, пыльник и пружину. Отвинчивать гайку необходимо с помощью трубного ключа. И последнее, что нужно сделать - это из стойки аккуратно извлечь шток. На этом процесс снятия гидравлического амортизатора можно считать полностью завершенным.

Что касается монтажа, то эта процедура не является более трудоемкой, нежели процесс демонтажа. Прежде чем приняться за установку следует проверить состояние штока. Для того, чтобы прикрепить патрон амортизатора необходимо использовать уже новую гайку, которая идет в комплекте. Она должна быть смазана полностью воском, который в процессе установки не следует удалять. Это связано с тем, что воск в данном случае будет защищать гайку от возникновения на ней ржавчины, а также замечательно ее смажет.

Далее следует произвести монтаж амортизатора, после чего зафиксировать его с помощью новой, покрытые воском гайки. Не стоит забывать о соблюдении значения момента вращения. Далее следует надеть пружину, пыльник и отбойник, после чего можно приступить к установке упорного подшипника. Завершающим этапом является монтаж стойки на стоковое места.

На этом процесс монтажа и демонтажа гидравлического амортизатора передней пружины можно считать успешно завершенным.

2-11-2015, 01:45
Похожие новости
  • Особенности ремонта иномарок
    Во время выбора транспортного средства, вне зависимости от страны его производителя, ремонт играет очень важную роль. И нужно делать всё...

  • Замер компрессии в двигателе автомобиля
    Часто у водителей возникают такие проблемы, когда автомобиль начинает терять в мощности. Часто причиной этому служит низкое давление в...

  • Рождение амортизатора
    Почему одни амортизаторы служат недолго, а другим, как говорится, сносу нет? Это легко выяснить, побывав в лабораториях и цехах KYB,...

  • Народный амортизатор Monroe Sensa-Trac
    Известная фирма Monroe устроила для журналистов презентацию амортизаторов новой модели Sensa-Тгас. Дело было в Австрии, в небольшом городке...

  • От винта!
    Германскую тюнинговую марку KW. несмотря на относительно недавнее (лишь около десятилетия назад) появление на рынке, уже можно признать...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.