Range Rover Evoque 2016: дизайн, который не теряет актуальности

Range Rover Evoque 2016: дизайн, который не теряет актуальностиЗа 4 года на российском рынке Рэйндж Ровер Эвок продемонстрировал всем серьезность своих намерений в компании кроссоверов класса «Премиум». Яркий спортивный дизайн, спортивная посадка при приемлемом для кроссовера клиренсе сразу сделали машину лидером своего сегмента. Тем более, запчасти Range Rover не дороже тех же Audi Q5, BMW X3 или Volvo XC60, а местами обслуживание ренджа обходится и дешевле. Хотя кто об этом думает при покупке авто за 4 миллиона рублей в максимальной комплектации?

Рестайлинг 2015



Сегодня автодилеры Ленд Ровер предлагают приобрести Эвок в рестайлинговой версии (появилась в продаже в середине 2015 года). Что же нового предложили покупателю британские дизайнеры?

  1. Менять дизайн было очень трудно, поскольку ведущие автомобильные издания в один голос называли дорестайлинговую версию эталоном в своем «жанре». В итоге дизайнеры отработали очень сдержанно, исходя из принципа «не навреди». Изменения коснулись отдельных аспектов выразительности (новая мелкоячеистая решетка радиатора, массивный передний бампер, увеличенный воздухозаборник).


  2. Вслед за современной традицией добавлены горизонтальные светодиодные фары. Фары адаптивны, автоматически настраивают яркость по освещению.


  3. В лучшую сторону изменился интерьер (пожалуй, только этим дорестайлинговый Рендж уступал прямым конкурентам от БМВ, Мерседес и Лексус) – новые передняя и дверные панели, огромный дисплей аудио-системы, обновленная эффектная «шайба» управления режимами КПП. Минимум пластика в отделке – натуральная кожа, металл, дерево. Возможность выбрать сразу из 12 цветовых вариантов.


  4. Обновленные сиденья с 8 (дешевые версии) или 14 (дорогие) электрорегулировками положения плюс подогрев, вентиляция и массаж.


  5. Новейшие системы мультимедиа, контроля нарушения разметки, предотвращения фронтального столкновения и слежения за самочувствием водителя.

  6. Новые алюминиевые турбодизели мощностью 150 и 180 л.с. расходом в пределах 5/100 в смешанном цикле. Привычный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 240 лошадей дооснащен ультрасовременным 9-ступенчатым автоматом (на дизели такую коробку пока не ставят).



В целом можно сказать, что Ленд Ровер потрудился над самой популярной своей моделью на славу. Рестайлинг действительно превзошел по ряду показателей предыдущую версию, хотя недавно это казалось чем-то из области научной фантастики. Посмотрим, чем ответят конкуренты. Инженерам Volvo XC60 и BMW X3 явно есть над чем поразмыслить, чтобы не растерять покупателей.

1-07-2016, 10:37
Похожие новости
  • Daihatsu Materia – симпатичный клон
    Относительно недавно на нашем рынке появились новые японские автомобили Daihatsu. Этот автомобильный концерн является подразделением такого...

  • Немного об автомобиле Ауди Q5 2016 года
    Одним из крупнейших немецких автомобильных производителей — фирмой Ауди ведется работа над революционной моделью кроссовера средних...

  • Ланд Ровер провод испытания новой версии Дискавери Спорт
    Фотографам удалось запечатлеть совершенно новую модель Ланд Ровер Дискавери Спорт, которая проходила дорожное тестирование некоторое время...

  • Ретушь для Volvo 850
    Перед тем как заменить свою 850-ю модель принципиально новым автомобилем, компания Volvo приготовила для этой машины небольшой рестайлинг....

  • Всем сестрам
    Компания Land Rover обновила сразу три модели: Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Первыми увидеть внедорожники 2010 модельного...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.