Самосвал на все времена КАМАЗ-6520

Самосвал на все времена КАМАЗ-6520В статье рассказывается о грузовике российского производства КАМАЗ-6520, этот самосвал прекрасно зарекомендовал себя.

Именно во многом, благодаря этому легендарному автомобилю, автозавод КАМАЗ был и до сегодняшнего дня остается лидером российского автопрома. Этот автомобиль крайне универсален и может доставлять различные грузы от сыпучих стройматериалов, до сельскохозяйственных грузов, также эта модель очень часто применяется в промышленности. Самосвал появился 10 лет назад и сразу зарекомендовал себя с хорошей стороны, сегодня он является одним из первых, в классе тяжелых грузовиков.

О разработке подобной машины, конструкторы КАМАЗ задумались в конце 90х. Тогда в России критически не хватало подобной техники. А все что предлагали иностранные компании стоило дорого. Поэтому КАМАЗ решил создать этот относительно недорогой самосвал, приспособленный к нашим условиям.

К тому времени, завод уже выпускал самосвал с грузоподъемностью 15 тонн. Но, как показывала практика этого не всегда хватало. И новый автомобиль с грузоподъемностью 20 тонн пришелся очень кстати как промышленности, так сельхозпроизводителям. В серию КАМАЗ-6520 пошел в 2003 году и сразу стал хитом продаж спецтехники, в России.

Если посмотреть на автомобиль со стороны, то может показаться что эта машина имеющая старую модель кабины не очень отличается от своих старших братьев. Но, на самом деле это не так, самосвал имеет совершенно новую гидравлическую систему, более мощную раму и новый двигатель. Кроме этого, в конструкцию внесены и другие изменения. Этот автомобиль создавался в кооперации с зарубежными партнерами КАМАЗ.

КАМАЗ-6520 имеет распространенную колесную формулу 6х4. Опрокидывающие устройство автомобиля, представляет гидравлику имеющую привод подключенный к коробке отбора мощности. Рама машины усилена и выполнена как цельнометаллическая платформа, с возможностью откидываться назад. Первые машины серии имели очень важное упущение, в них не было системы обогрева. Однако, вскоре, эта ошибка была исправлена и последние годы автомобиль выпускается с обогревом. Управлять грузовым отсеком можно прямо из кабины.

Главным плюсом этого автомобиля, является его высокая тяговооруженность, при небольшом расходе топлива. В среднем, КАМАЗ-6520 расходует от 40 до 55 литров топлива, разница зависит от установленного в конкретный автомобиль двигателя.

Сегодня, этот самосвал укомплектовывается двигателем с мощностью 342 л.с. Этого вполне хватает чтобы КАМАЗ-6520 был достаточно динамичным автомобилем.

Как уже говорилось выше, автомобиль способен брать до 20 тонн груза, при этом в кузов имеет объем 12 кубометров.

Что касается удобств для водителя, то начиная с 2007 года автомобиль стал доступен с кабиной в которой предусмотрено спальное место.

11-01-2017, 01:25
Похожие новости
  • КамАЗ меняет облик
    Говорят, что дружба КамАЗа с фирмой DAF восходит к тем временам, когда завод построил несколько экспериментальных машин с очень просторной...

  • Совсем другой КамАЗ
    Слухи о том, что КамАЗ строит новый тягач с кабиной DAF, ходят давно. Наконец, эта машина появилась «живьем » —и не только на полузакрытом...

  • КамАЗ — модели на завтра
    «Доктор, я буду жить?» «Будете. Но хреново...» Этот грустный анекдот как нельзя лучше отражает ситуацию на многих отечественных...

  • Дом для дальнобойщиков
    Этот необычный тягач называется КамАЗ-РИАТ 54112М; его создала фирма РИАТ (Разработка, Изготовление Автомобильной Техники) из Набережных...

  • Знакомец DAF
    Чуть больше года назад мы опубликовали обзор гаммы грузовиков DAF. С тех пор изменилось многое: появились модификации с новыми двигателями,...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.