Тест зимних шин

Тест зимних шинСпециалисты из всемирной организации, ежегодно проводят тесты зимних шин, испытывая их в условиях максимально приближенных к городским. Цель испытаний выявить сильные и слабые стороны покрышек, разных торговых марок. Для проведения теста отобрали продукцию, имеющую наибольшую популярность, среди российских водителей. Чтобы развеять миф о том, какие шины лучше использовать, с шипами или без, эксперты обкатали два комплекта автомобильной резины в разных условиях. Тестирование проводилось, на знаменитом полигоне в Финляндии.

Ледовые испытания



Методика проведения теста отрабатывалась ранее, проводилась по одному сценарию. На первом этапе испытаний, шины обкатывают, не подвергая сильным нагрузкам. Цель эксперимента, выявить лучшее сцепление, на ледяной трассе. Чтобы исключить влияние человека на ход проверок, все машины оборудованы системой антибуксировки. Для получения точных измерений, водителям приходилось выполнять торможение десятки раз.

Первые результаты теста показали, что шины европейских торговых марок, превосходят по своим характеристикам остальных участников испытания. Тормозной путь у автомобилей с применением этих покрышек короче, чем у аналогов из Азии. Как и предполагалась, лучшие результаты по ледяной трассе показали шины с шипованной резиной.

Испытания по снегу



Задача теста заключалась в управляемости автомобиля на больших скоростях по заснеженной дороге. В этом заезде, специалистам приходилось испытывать воздействие шины на устойчивость автомобиля при прохождении по укатанному снегу. А также выявить, каких марок покрышки больше шумят и каким дольше всего не потребуется ремонт шин. Наилучший результат по устойчивости, показали шины ContiVikingContact 3, а самыми шумными, российские.

Тестирования зимних покрышек на асфальте



В связи с тем, что ездить приходится в условиях с постоянно меняющимся климатом, специалисты провели ряд тестов зимней резины на асфальтированных участках дороги. Для начала испытания провели на мокром покрытии на скорости до 60 км в час. Как и предполагалась, шипованные покрышки, на мокром асфальте обеспечивают хорошее сцепление, что сказывается на управляемости автомобиля, да и тормозной путь у них оказался короче. Итак, по итогам теста, специалисты рекомендуют, зимой использовать резину с шипами, в независимости от условий эксплуатации.

23-05-2017, 21:05
Похожие новости
  • Определяем качество б/у шин
    Важно поинтересоваться у продавца, какое хранение было у шин! От этого много что зависит, а так же были они на дисках или нет, лежали одна...

  • Побороть шумность шин или купить тихую авторезину?
    Все водители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как шум автомобильной шины. Причин такой ситуации может масса: например, и...

  • Какую марку шин выбрать?
    От качества шины зависит то, как автомобиль будет вести себя на дороге, и какие ощущения водитель будет испытывать при езде. Кроме этого,...

  • Зимний сезон в Альпах
    Каждый год в начале зимнего сезона специалисты знаменитой шинной' фирмы Goodyear отправляются в один из самых красивых районов горной...

  • «Двуликий Янус» из Ярославля
    Появление на рынке ярославских шин Я-425 с двойным рисунком сразу же обратило на себя внимание автомобилистов. Посыпались вопросы: почему...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.