Гусеничный транспортёр-снегоболотоход

Гусеничный транспортёр-снегоболотоход известный под названиями ГАЗ-73, или ГТ-СМ. На Заволжском заводе производился с 1968 по 1985 года. И хотя он имел определённые недостатки, стал популярной и известной машиной. Вездеход позаимствовал всё самое лучшее от своего донора ГАЗа-47, который в середине прошлого века считался одной из самых лучших машин, приспособленных для экстремальных климатических условий и дорожных ситуаций.

Гусеничный транспортёр-снегоболотоход


ГАЗ-73 в первые годы производства использовался только для переброски личного состава и фраз, однако из-за своей уникальной проходимости и неиссякаемой надёжности вскоре стал интересен во многих отраслях, в том числе и в дорожных работах. Под экстремальные условия в этой машине предназначено практически всё: вездеход с лёгкостью преодолевает снежные завалы, насыпи и болота. Так же транспортёр способен форсировать довольно широкие реки и другие водные препятствия, если их ширина не превышает полутора километров.

Одно из наиболее выдающихся качеств – это плавучесть машины. Во время плавания ГАЗ-73 в движение приводят гусеницы, что позволяет ему развивать скорость до 5-6 километров в час. Конечно перед заплывом надо подготовить автомобиль. Подготовка проста и заключается в установке на транспортёр штатные гидродинамические заслонки. Наиболее благоприятные условия для преодоления водных препятствий - спокойная гладкая вода и пологий въезд и выезд под углом не более двадцати градусов. Но, так как у транспортёра велика часть борта находящегося под водой, то во время форсирования быстрых рек есть возможность частичного затопления и дезориентации.

Кажущийся большим и неповоротливым ГАЗ-73 (довольно большая машина)на самом деле резв и динамичен. На хорошей дороге транспортёр разгоняется до пятидесяти километров в час и довольно уверенно входит в поворот. Естественно за такую маневренность массивная машина компенсирует высоким расходом топлива. К примеру, при езде по хорошей дороге на максимальной скорости расход может достигать ста пятидесяти литров на сто километров.

Это очень высокий показатель, поэтому для обеспечения запаса хода баков у ГАЗ-73 два: основной бак вмещает 232,5 литра, так же имеется дополнительный, который вмещает 77,5 литра. Пассавжировместимость транспортёра - 2 человека в кабине и 10 человек на платформе. У ГАЗ-73 очень высокая грузоподъёмность, которая делает целесообразным перевозку не только людей, но и грузов разного назначения.

На борт тягача помещается тонна разнообразных грузов. Вместе с этим ГАЗ-73 способен тащить за собой двух тонный прицеп. Температура эксплуатации этого неприхотливого автомобиля варьируется от -50 до +40 градусов по Цельсию. Однако при серьёзных отрицательных и положительных температурах управлять тягачом крайне не комфортно. Несмотря на обилие современных разработок ГАЗ-73 до сих пор в ходу.

21-09-2017, 18:41
Похожие новости
  • Самосвал на все времена КАМАЗ-6520
    В статье рассказывается о грузовике российского производства КАМАЗ-6520, этот самосвал прекрасно зарекомендовал себя....

  • Быстро продать автомобиль поможет CarSale
    Продать бывшее в употреблении транспортное средство часто бывает достаточно сложно. У авто с пробегом, который превышает 100 тысяч...

  • Daihatsu Materia – симпатичный клон
    Относительно недавно на нашем рынке появились новые японские автомобили Daihatsu. Этот автомобильный концерн является подразделением такого...

  • Китайские автомобили: практично и недорого
    Если вы планируете организовать свой бизнес, связанный с перевозками грузов или строительством, то, несомненно, встанет вопрос о выборе...

  • Новый Kenworth
    Наследник первого в США «аэродинамичного тягача» Kenworth Т600, который появился на свет в 1985 году, увидел свет через 11 лет. Это -...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.