Что стоит за цветом автомобиля

Что стоит за цветом автомобиляКаждый владелец автомашины понимает, насколько нелегко сохранять изначальное качество лакокрасочного покрытия. Ведь любой негативный фактор, будь то осадки, гравий, песок или ультрафиолетовое излучение – все это вносит свою лепту в его разрушение. Следует помнить, что даже самая маленькая царапина способна стать причиной коррозии автомобиля. Если вам требуется защита оборудования от коррозии при помощи ингибиторов "СП-В" по этой ссылке вы можете узнать подробности и оформить заказ.

Исходя из этого, следить за состоянием покрытия своего «железного» коня просто необходимо. А любой замеченный вами дефект на поверхности обязан вызывать реакцию в виде оперативного вмешательства специалистов фирменного автосервиса. Как вариант – в случае дефекта поверхности на довольно небольшом участке будет уместна так называемая локальная покраска машины. А вот при ситуации когда, например, ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие или вы захотели поменять полностью цвет вашего авто, то тут придется выполнять полную покраску.

Покраска автомобиля в автосервисе подразумевает ряд непростых процедур и определенной специфики. Так локальная покраска требует от мастера внимательности при подборе оттенка. А это возможно только лишь при условии использования специальных компьютерных программ, содержащих практически всю гамму цветов, применяемых в автомобилестроении.

Полная покраска автомашины качественно может проводиться только при наличии специально оборудованных камер. В наши дни такие камеры представляют собой целый малярный комплекс, включающий камеру для самой покраски и последующей сушки автомобиля, с возможностью поддержания необходимого уровня температуры. А современная система фильтров, которыми оснащены такие камеры и уровень давления внутри них максимально защищают покрытие от оседания пыли на кузов машины.

Подготовка к покраске начинается с удаления с поверхности старого лакокрасочного покрытия. После обработки очагов коррозии, наносится грунт, главная задача которого - предотвращение окислительных процессов и обеспечение лучшего сцепления наносимого покрытия с поверхностью кузова. В дальнейшем наносятся три слоя краски, далее кузов просушивается, и после этого на него наносят слой лака. Ну а последним завершающим этапом будет проведение полировки поверхности. По желанию владельца автомобиля для большего эффекта на кузов может быть нанесен промежуточный слой лака. Это может быть вариант использования лака с эффектом «белый перламутр», «хамелеон» и т.д.

13-11-2017, 02:06
Похожие новости
  • Нанесение керамики 9h - что это такое?
    Нанокермаика является одним из самых лучших способов защиты вашей машины от повреждений механического типа, а также коррозии. Из-за самых...

  • Покупаем подержанный автомобиль
    За последний десяток лет материальное состояние наших соотечественников значительно улучшилось, однако еще не все желающие могут себе...

  • Основные риски при замене лобового стекла
    Установка нового лобового стекла – это достаточно сложная процедура, имеющая целый ряд технических нюансов. В этой статье мы рассмотрим...

  • В поисках богатства красок
    Часть пути из Штуттгарта в Кельн пролегает по Среднерейнской возвышенности, и пассажирам Deutsche Bahn — немецкой сети железных дорог —...

  • Лето -лучшее время позаботиться о своем автомобиле
    В ассортименте компании PINGO - одного из известных производителей автохимии и косметики -есть множество продуктов для ухода за...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.