Выбираем компрессор для шин

В этой статье вы найдете все самое важное, что необходимо знать для того, чтобы правильно выбрать себе автомобильный компрессор, который будет служить вам верой и правдой, а не сломается в самый неподходящий момент.

Выбираем компрессор для шин


При покупке компрессора стоит в первую очередь заглянуть в техпаспорт и внимательно изучить особенности этого прибора: вид металла, из которого сделан цилиндр (лучший вариант — высоколегированная сталь, но в крайнем случае можно брать и нержавейку); установку шатуна поршня; воздушный фильтр компрессора.

Все автокомпрессоры по своему устройству очень похожи друг на друга: рабочий цилиндр, электрический мотор и манометр. В особо мощных имеется два цилиндра. Большая часть компрессоров являются поршневыми: давление внутри появляется из-за движения поршня. Оптимально наличие металлического корпуса у компрессора — вывод теплоты будет осуществляться лучше всего.

Не лишним будет обратить внимание на цену компрессора, потому что некоторые недорогие приборы имеют слишком маленькую шкалу указателя давления. Лучше всего брать компрессоры с максимальным давлением, не превышающим где-то десять атмосфер. Этого вполне хватит для того, чтобы накачать среднестатистическую шину которую можно приобрести на сайте интернет-магазин автозапчастей topdetal.ru.

Цены на компрессоры начинаются от трехсот рублей за совершенно бессмысленный ширпотреб до четырех тысяч за лучшие экземпляры. Вполне приличные компрессоры можно найти и за тысячу рублей. Лучше не скупиться и не покупать дешевые пластиковые подделки, которые даже не факт, что смогут накачать спущенное колесо. В лучшем случае качать придется минут десять, если за это время компрессор даже не сломается. В противовес этому же качественный компрессор завершит свою работу за две минуты. Существенная разница во времени и долгосрочности работы прямо указывает на то, что лучше один раз потратить больше.

Основными характеристиками для автомобильных компрессоров являются производительность (чем выше показатель, тем быстрее накачается колесо) и максимальное давление (большей части легковых автомобилей подходит значение от трех атмосфер). Не стоит так же забывать и про градуировку и шаг шкалы монометра (после покупки обязательно стоит проверить показания), способ подключения (некоторые подключаются при помощи прикуривателя, другие через клеммы, но вот мощные компрессоры надо подключать именно через клеммы) и так далее.

27-11-2017, 05:30
Похожие новости
  • Замена колесного тормозного цилиндра
    Тормозной цилиндр — основной механизм тормозной системы, преобразующий движение в механическую энергию и передающий ее на тормозные...

  • Как выбрать мини-мойку для автомобиля
    Автомойки или мини-мойки – это специальные аппараты для мытья машин. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно знать на какие детали,...

  • Покупка запчастей для авто через Интернет
    Покупая машину, необходимо помнить, что автомобили имеют свойство ломаться и выходить из строя. Причиной этому могут послужить неровные...

  • «Малярка»: слагаемые качества
    Тему окраски автомобилей мы уже поднимали на нашем сайте кратким рассказом о покрасочных пистолетах. Но не краскопультом единым жив хороший...

  • В погоне за Мустангом
    На компактные электрические насосы для накачки автомобильных шин мы поглядывали давно — качать колеса вручную надоедает очень быстро....

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.