В далекие 90е иномарки в СССР только начали появляться, большинство из них были простыми и заурядными. Они, конечно, имели определенное превосходство перед отечественными автомобилями, но советским гражданам хотелось больше мощности, больше комфорта.

Легенды немецкого автопрома

Тогда как раз и был ввезен в Советский Союз автомобиль, который очень быстро полюбился практически всем, это был Mercedes W140 (Кабан). По тем временам он обладал каласальной мощностью, великолепным комфортом, что очень нравится соверменные автолюбителям. Он был оснащен 5 литровым двигателем, который выдавал 320лс. Конечно, многие современные люди скажут, что 320 «лошадей» не так уж и много, но в те времена этим восхищались все. Данный автомобиль использовали как автомобиль спецслужб, им владели многие знаменитости, но также он полюбился лицам криминального мира.

Единственным конкурентном Mercedes в те времена был BMW, который также выпустил большой и мощный бизнес-седан. Это был BMW740, который обладал четырехлитровым двигателем, который выдавал мощность практически 300 лс. Но это далеко не самые интересные автомобили.

В 2003 году большинство «авто — гигантов» выпускали достаточно мощные автомобили, разгон которых поражал всех. Например, в ту пору в свет вышел новый Lamborghini Murcielago, который обладал 580 сильным мотором, и могла разогнаться на прямой дороге до поразительных 330 км.ч, однако даже «ламбо» меркла на фоте грозного и брутального Mercedes BRABUS E V12 Biturbo W211, который выдавал невероятные 640 л.с. Он обладал «люксовым» комфортом, и в то же время, он мог разогнаться до фантастических 350 километров в час, до первых 100 кмч он разгонялся менее чем за 4.5 секунды, а до второй сотни — за 11.7 секунды. Такую мощность удалось получить благодаря специалистам из BRABUS. За основу был взят обычный двигатель М275, от Mercedes s600 Biturbo, который переделали с 5.5 «литра» до 6,3 «литра» путем установки нового коленвала, расточки цилиндров и можества других доработок. Благодаря этому удалось получить такую мощность. Для того, чтобы остановить такую мощность, нужно было изменить и тормозную систему, поэтому компания Brabus изготовили свои, электро — гидравлические тормоза SBC с 12 поршневыми суппортами и керамическими дисками, которые не боятся перегревов.

Этот автомобиль стал самым быстрым бизнес — седаном в истории человечества.