Легенды немецкого автопрома

В далекие 90е иномарки в СССР только начали появляться, большинство из них были простыми и заурядными. Они, конечно, имели определенное превосходство перед отечественными автомобилями, но советским гражданам хотелось больше мощности, больше комфорта.

Легенды немецкого автопрома


Тогда как раз и был ввезен в Советский Союз автомобиль, который очень быстро полюбился практически всем, это был Mercedes W140 (Кабан). По тем временам он обладал каласальной мощностью, великолепным комфортом, что очень нравится соверменные автолюбителям которые покупают яхты тут http://sunseeker-russia.com/. Он был оснащен 5 литровым двигателем, который выдавал 320л\с. Конечно, многие современные люди скажут, что 320 "лошадей" не так уж и много, но в те времена этим восхищались все. Данный автомобиль использовали как автомобиль спецслужб, им владели многие знаменитости, но также он полюбился лицам криминального мира.

Единственным конкурентном Mercedes в те времена был BMW, который также выпустил большой и мощный бизнес-седан. Это был BMW740, который обладал четырехлитровым двигателем, который выдавал мощность практически 300 л\с. Но это далеко не самые интересные автомобили.

В 2003 году большинство "авто - гигантов" выпускали достаточно мощные автомобили, разгон которых поражал всех. Например, в ту пору в свет вышел новый Lamborghini Murcielago, который обладал 580 сильным мотором, и могла разогнаться на прямой дороге до поразительных 330 км.ч, однако даже "ламбо" меркла на фоте грозного и брутального Mercedes BRABUS E V12 Biturbo W211, который выдавал невероятные 640 л.с. Он обладал "люксовым" комфортом, и в то же время, он мог разогнаться до фантастических 350 километров в час, до первых 100 км\ч он разгонялся менее чем за 4.5 секунды, а до второй сотни - за 11.7 секунды. Такую мощность удалось получить благодаря специалистам из BRABUS. За основу был взят обычный двигатель М275, от Mercedes s600 Biturbo, который переделали с 5.5 "литра" до 6,3 "литра" путем установки нового коленвала, расточки цилиндров и можества других доработок. Благодаря этому удалось получить такую мощность. Для того, чтобы остановить такую мощность, нужно было изменить и тормозную систему, поэтому компания Brabus изготовили свои, электро - гидравлические тормоза SBC с 12 поршневыми суппортами и керамическими дисками, которые не боятся перегревов.

Этот автомобиль стал самым быстрым бизнес - седаном в истории человечества.

3-03-2018, 23:28
Похожие новости
  • Турбодизель для внедорожника
    Mercedes-Benz AG выпустил на европейский рынок свой внедорожник Mercedes G с новым турбодизельным двигателем мощностью 177 л. с. еще в...

  • Пять двигателей для нового универсала
    Компания Carlsson считается одной из сильнейших в доводке автомобилей из Штуттгарта. Неудивительно поэтому, что ей удалось достать...

  • Витамин Е от фирмы Brabus
    Сегодня мы рассказываем о тюнинге относительно свежих автомобилей появившихся на мировой арене сравнительно недавно. Конечно, одной из...

  • Mercedes С180 В1
    Вот такой, внешне не шибко отличающийся от своих собратьев, Mercedes С180 В1 предлагает известная немецкая тюнинговая фирма Brabus....

  • Женевский дебют Brabus ML 63 Biturbo
    Тяжело поверить: этот вседорожник способен развивать 310 км/ч! Резонно спросить - зачем? Да все просто, ведь это детище тюнеров Brabus, а...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.