Мой первый автомобиль

Мой первый автомобильМечта о собственном автомобиле не покидала меня с 17 лет. Особенно сильно эта мечта стала меня мучить после 4 курса университета, когда я, наконец, получил права.

Заветная мечта сбылась в 2013 году, когда я приобрел автомобиль Lada Kalina универсал золотистого цвета, кстати если интересует покраска автомобиля подробнее о покраске авто тут. Причем это был автомобиль в предыдущем кузове – нового я не дождался. Ключевым параметром в выборе автомобиля была его новизна и цена. На тот момент за версию с кондиционером я отдал 330 тысяч рублей. Это была победа. Но радость была не долгой. Практически через неделю я заметил, что не работает прерывистый режим стеклоочистителей – даже при небольшом дожде приходилось махать ими как при ливне. Поехал в салон, надо отдать должное мастерам, сделали сразу и без вопросов. Видимо далеко не первый случай.

После 2000 км пробега начала бренчать ручка переключения передач. Причем четко на третьей передаче и на скорости 60 км/час. Уже позже я прочитал, что это болезнь «вазовских» коробок. Устранением ее я заморачиваться не стал, хоть это и сильно раздражало. Что характерно, даже на первом ТО с 2000 до 3000 км пробега мне эту проблему в салоне не устранили – сказали, что ничего сделать не могут. Вот такие мастера. При этом первое ТО для Lada Kalina в 2013 году мне обошлось в 6,5 тысячи рублей. А, по сути, только масло поменяли, даже свечи не отрегулировали, хотя с запуском двигателя некоторые проблемы были.

Первый опыт поездки по трассе показал, что кондиционер в этот автомобиль поставили зря. Мощности двигателя в 87 лошадиных сил явно недостаточно чтобы показывать динамику при разгоне и на обгонах с включенным кондиционером – машина практически не ехала. Но в принципе и с этим можно было смириться, учитывая комфорт, который обеспечивал кондиционер в жаркое время года.

На моей ласточке я проездил ровно 3 года, день в день. Купил 23 мая 2013 года, продал 23 мая 2016 года. За это время наездил 48 тысяч км пробега и, по-большому счету, замечаний кроме неработающего изначально прерывистого режима стеклоочистителей, бренчания коробки передач и нерациональной комплектации (слабый двигатель для установки кондиционера), не было. Однако за такую цену, при условии отсутствия каких-либо серьезных поломок за три года эксплуатации, указанные недостатки можно не учитывать. Поэтому мой первый автомобиль у меня вызывает только положительные эмоции.

Сейчас я езжу на Kia Rio и хочу сказать, что после иномарки на отечественный автомобиль уже не сядешь.

4-06-2018, 22:46
Похожие новости
  • Ford Escort: еще на ступеньку выше
    Escort в фордовском семействе —долгожитель. Автомобили под таким названием выходили в свет еще в начале 50-х годов; небольшой, но эффектный...

  • Брак по расчету
    Финансовый кризис вовсе не повод отказываться от покупки автомобиля, а лишь стимул сэкономить. Что предпочесть, когда каждый рубль на...

  • К Элизе
    Мне хотелось приобрести для лета симпатичную машинку, кабриолет, не слишком серьезный, чтобы в нем было что-то веселое, чтобы люди...

  • А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. км
    Секрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако...

  • Универсальный солдат
    В 2010 году Ford Focus в седьмой раз стал самой продаваемой иномаркой в России, и неизменный бестселлер уже отпраздновал мини-юбилей. С...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.