Качественное обслуживание корейских автомобилей

Корейские компании – производители автомобилей проводят схожую политику по техническому сервису для автомобилей модельного ряда. Это связано с использованием общих технических наработок, общего высокого качества производимых автомобилей.

Качественное обслуживание корейских автомобилей


Особенности технического обслуживания



Первой общей чертой в организации ТО КИА и Хендай является равный межсервисный интервал.

Ориентиром для владельца автомобиля станут:

  1. Пробег, кратный 15 тыс. км.

  2. Визит для проведения обслуживания с минимальной частотой – раз в год.


При условии интенсивной круглогодичной эксплуатации, особенностей региона и режима использования авто отмеченный пробег рекомендуется понизить.

В линейке регламентных операций технического обслуживания для корейских машин выделены работы трех категорий:

  1. замена расходных элементов и технических жидкостей;

  2. диагностические операции по оценке состояния, исправной работы узлов и агрегатов автомобиля;

  3. контроль – визуальный и инструментальный – состояния отдельных позиций с учетом модификации машины.


Проведение обслуживания в специализированном сервисе позволяет обеспечить выполнение всех пунктов регламентного перечня. Практика показывает, что для послегарантийных автомобилей такой перечень сокращается до минимально необходимого уровня.

Преимущества сервисного обслуживания



Основной причиной не проведения ТО на станции является мнимая экономия.

Вместе с тем, затраты на качественное техническое обслуживание в СПб являются невысокими благодаря следующим составляющим:

  1. Использование профессионального оборудования. Это обеспечивает выполнение работ в нормативные сроки.

  2. Применение только сертифицированных запасных частей и жидкостей. Выгода владельца авто заключается в сохранении общего высокого ресурса агрегата или системы.

  3. Высокая квалификация обслуживающего персонала. Наряду с выполнением ТО Хендай, диагностика и опыт механиков позволяет выявить близкий отказ, общий усталостный износ отдельных деталей.


Оценка стоимости обслуживания в сервисе Апекс должна производиться владельцем не по одномоментной оплате оказанных услуг технического ухода, а в оценке затрат за период эксплуатации. Не каждый водитель подсчитывает стоимость одного километра, пройденного автомобилем. Не стоит забывать и на предоставление гарантии сервисом после выполнения комплекса плановых работ.

29-11-2018, 14:32
Похожие новости
  • Особенности ремонта и сервисного обслуживания автомобилей Volvo
    Техническое обслуживание любого автомобиля должно выполняться регулярно. И автомобили Volvo не исключение. Только своевременная диагностика...

  • Обслуживание тормозных колодок Opel
    В городских условиях при постоянных стартах и стопах, даётся усиленная нагрузка на тормоза и возникает необходимость диагностировать...

  • Автомобиль бюджетного сегмента
    В настоящее время, в нашей стране наблюдается значительный спад продаж всех транспортных средств. Таким образом все автомобили, которые...

  • Покупка запчастей для авто через Интернет
    Покупая машину, необходимо помнить, что автомобили имеют свойство ломаться и выходить из строя. Причиной этому могут послужить неровные...

  • А счетчик щелк, да щелк... Toyota Corolla спустя 100 тыс. км
    Секрет популярности Toyota Corolla прежнего поколения -в надежности и простоте при сравнительно высоких потребительских качествах. Однако...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.