Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Opel

Ходовая часть автомобиля подвержена постоянным нагрузкам и интенсивному износу. Поэтому ее компоненты постоянно выходят из строя, особенно при частой езде по бездорожью. Диагностика подвески должна проводиться каждые 20000 км пробега с целью выявления всех неисправностей и сокращения риска возникновения опасных ситуаций на дороге.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Opel


Когда нужна диагностика ходовой части автомобиля?


Диагностика ходовой Опеля может потребоваться при появлении следующих признаков:


Автомобиль «уходит» в сторону от прямолинейной траектории движения. Причины:



  • нарушение углов установки колес;

  • рычаги передней подвески стали неисправными;

  • деформация верхней опоры;

  • повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;

  • неправильное давление воздуха в шинах колес;

  • неравномерный износ колес;

  • деформация лонжерона рамы;

  • неодинаковая жесткость пружин.


Раскачивания и колебания кузова на поворотах. Причины:



  • выход из строя амортизаторов;

  • поломка рессоров или узлов подвески;

  • износ стабилизатора и его втулки.


Вибрации при движении автомобиля. Причины:



  • неправильное давление в шинах;

  • износ ступичных подшипников;

  • повреждение шарниров подвески;

  • раскрутились болты крепления колес;

  • износ амортизаторов и повреждение рессоров;

  • деформация передних или задних колес.


Во время движения автомобиля подвеска «стучит». Причины:



  • неисправность амортизаторов;

  • поломка пружин;

  • повреждение дисков колес;

  • ослабление болтов крепления амортизаторов;

  • дисбаланс колес;

  • повышенный зазор в подшипниках колес.


Амортизаторы начали скрипеть. Причины:



  • износ резиновых втулок;

  • утечка амортизационной жидкости;

  • плохо закреплены амортизаторы;

  • деформация кожуха.


Повышенный износ шин. Причины:



  • износ втулок и шарниров подвески;

  • деформация дисков колес;

  • неравномерные торможения колес;

  • нарушение углов установки колес.


Утечка жидкости из амортизаторов. Причины:



  • деформация сальника штока;

  • превышен уровень жидкости в амортизаторах;

  • появление задиров на штоке.


Диагностика ходовой части автомобиля Opel


Комплексная диагностика подвески автомобилей Опель в специализированных автосервисах включает 3 группы работ:



  1. Проверка силовых элементов подвески: шаровых опор, стабилизаторов, рычагов, стоек стабилизатора, рулевых тяг, узлов на наличие люфта.

  2. Визуальный осмотр на предмет наличия трещин и разрывов резиновых элементов подвески: втулок, сайлентблоков, пыльников.

  3. Диагностика состояния амортизаторов, пружин, ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, поворотных кулаков и других механизмов подвески.


Подробнее о диагностике и ремонте ходовой части «Опеля» читайте на сайте http://autoguru.spb.ru/services/chassis/diagnostika-xodovoj-opel.


11-06-2019, 14:16
Похожие новости
  • В каких случаях требуется профессиональный ремонт дизельных двигателей?
    Топливные форсунки являют собой один из значимых узлов топливной системы, из-за чего любой собственник транспортного средства обязательно...

  • Весенний техосмотр. Куда стоит обращаться?
    По окончании зимы многие автовладельцы начинают жаловаться на проблемы, связанные в работе подвески и других силовых агрегатах. К тому же,...

  • Диагностика машин в автосервисе «БестВей»
    Сотрудники «БестВей» применяют только инновационную технику и оборудование для проведения диагностики узлов, систем и механизмов...

  • Диагностика и ремонт подвески автомобиля
    Подвеска является одной из важнейших деталей автомобиля, которая способствует безопасности движения на дороге. На исправность как задней,...

  • Новые пружины для «пятерки»
    Наверное, только ленивый не занимается сейчас тюнингом «пятерки» BMW. Оно и верно: у баварцев заказы на машину расписаны на несколько...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.