Большой брат

Большой братЛюбимым коньком французских автопроизводителей всегда были городские юркие хэтчбеки, а вот внедорожников они не делали. До поры! Пока Западная Европа не заразилась модой на кроссоверы.

Сейчас такой автомобиль есть в модельном ряду каждой из трех местных автомобильных марок, и. что интересно. все они созданы на базе японских машин. Знакомимся с самым «улыбчивым» из троицы - Peugeot 4007.

Нефранцузский макияж

«Не изменяет лицо, только подчеркивает природную красоту и сглаживает мелкие недостатки». Если верить этой выдержке из правил классического французского косметического рецепта, то кроссовер Peugeot и не «француз» вовсе. Дизайнеры постарались радикально изменить «фейс» автомобиля.

Передок Mitsubishi Outlander XL был строг и угловат, а здесь настоящее пиршество хрома, замысловатой оптики и прорезей радиаторной решетки. Зато анфас 4007-й ничем не напоминает своего донора - настоящий Peugeot. С других ракурсов отличия не так заметны, разве что вместо эффектных светодиодных фонарей у «француза» классическая оптика.

Подходить к автомобилю спереди боязно - не укусит? Лучше откроем пятую дверь и убедимся, что в машине есть третий ряд сидений, на который можно усадить еще двух пассажиров. В классе компактных кроссоверов это редкая опция, у Peugeot она входит в базовое оснащение. В остальном интерьер узнаваем: физкультурный стиль с раструбами приборной панели. уместные вставки под металл, по-японски простоватый пластик и очень удобные кресла. Для идентификации фигурка льва по центру ступицы руля.

Второй ряд сидений трансформируемый - каждую из двух частей можно двигать вперед-назад, изменять наклон спинок. складывать их при помощи кнопки, размещенной в багажнике.

Коса на камень

В Mitsubishi собаку съели на создании гоночных внедорожников, да и Peugeot знают о ралли не понаслышке. Плод совместных трудов мог быть только таким - кроссовером с замашками легкового спортивного автомобиля. Во время тест-драйва Peugeot с 2.4-литровым (170 л.с.) мотором просто вынуждап ехать агрессивно. Скажу честно: остальные участники дорожного потока, откровенно замедлившиеся при появлении на улицах снежного наката, воспринимались как помеха...

Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 позволяет эффективно разгоняться даже на льду, а повороты писать в легком скольжении. Благо подвеска соответствует - по меркам класса она довольно жесткая. хоть французы и уверяют, что постарались сделать машину более комфортной. Подливает масла в огонь вариатор, который в ручном режиме имеет фиксированные ступени, переключаемые «гоночными» подрулевыми рычажками.

Не пасует 4007-й и на плохой дороге. Клиренс 210-миллиметровый, а трансмиссию можно перевести в режим Lock, принудительно заблокировав муфту между осями.

Самый популярный Peugeot 4007 укомплектован вариатором. В базовую комплектацию входят ABS, система стабилизации, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, климат-контроль и аудиосистема. Доплатить можно за «музыку» Rockford, систему навигации, кожаный салон, камеру заднего вида и ксеноновые фары.

12-12-2013, 15:24
Похожие новости
  • Правильный кроссовер
    Grand Vitara получила, наконец, двигатель объемом 2,4л, которого ей очень не хватало. Мы решили проверить, достигла ли она гармонии теперь?...

  • Эскапада
    В традициях марки Ford каждую новую модель презентовать как очередную веху развития того или иного класса: S-MAX, Кида, новые Mondeo и...

  • Маленький — значит надежный
    Малыши не подведут! В этом убеждают данные последнего рейтинга надежности TUV Report. Для непосвященных: в Германии техосмотр называют...

  • Воплощение комфорта -О сотнях приятных опций Volkswagen Phaeton
    Даже при поверхностном знакомстве с Volkswagen Phaeton понимаешь, насколько производитель позаботился о тех, кто будет пользоваться этим...

  • Шестнадцать
    FIAT Sedici: кроссовер может быть компактным. С итальянского Sedici переводится как «шестнадцать». Цифра не случайная, имеется в виду...

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.