Ностальгия по-японски

Ностальгия  по-японскиВсе чаще нотки ностальгии по автомобилям прошлого прослеживаются в дизайнерском оформлении новых машин. Бесспорными лидерами в этой области являются японцы, которые то и дело выбрасывают на внутренний рынок что-нибудь «со слезами на глазах».

Например, компания Daihatsu недавно представила малышку Opti Classic, напоминающую своими округлыми формами автомобили 60-х. Длина машины всего 3300 мм (на 100 мм длиннее Оки). Стоит Opti сравнительно недорого — от 8 до 11 тысяч долларов.

Однако Opti Classic — вовсе не дешевка. Автомобиль имеет 3- и 5-дверный варианты, может оснащаться двигателями мощностью 42 или 55 л. с., усилителем рулевого управления и даже деревянным рулем. Мало того, малютка выпускается также в полноприводном варианте.

По материалам журнала АВТОРЕВЮ

26-07-2014, 22:10
Похожие новости
  • Джипы Bremach из Италии
    Мощные внедорожники Bremach Montes у нас почти неизвестны. Между тем, основанная в 1956 году компания выпускает очень интересные...

  • Fiat Магеа, седан и универсал
    Концерн FIAT выпустил на европейский рынок два новых автомобиля: седан и универсал под названием Магеа. Обе машины разработаны в Центре...

  • Ностальгия
    Трудно поверить, что еще несколько лет назад у фирмы Renault не было ни одного концепт-кара. «Концептостроением» на Renault занялись в 1988...

  • Спортивно-семейный SEAT
    Появившийся полтора года назад SEAT Cordoba пришелся некоторым европейцам по вкусу. Своеобразный дизайн и присутствие нотки спортивности в...

  • Новинки Nissan Motors
    Недавно прошла европейская премьера нового автомобиля Nissan, призванного заменить собой устаревший Nissan Sunny....

  • Комментарии

    НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.